Федеральная сеть
шумоизоляции автомобилей

8 800 444-12-19  Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб, Вс - выходной
Контактная информация
Казань
Renault Kaptur - компактный полноприводный кроссовер созданный на базе Рено Дастер, но обладающий стильным и ярким дизайном. Однако все же перенял и родовые болячки, такие как шум от колес и дорожного покрытия, посредственную теплоизоляцию салона а так же то тут, то там появляющиеся скрипы салона. Исправить все эти проблемы можно если сделать дополнительную шумоизоляцию салона Рено Каптюр.
Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно

Отзывы клиентов: 1

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Renault Kaptur

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur (Рено Каптюр)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15. 

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Разбираем двери Рено Каптюр

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Клеим Шумофф Joker внутрь двери Рено Каптюр

Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.

Виброизоляция дверей Рено Каптюр

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Клеим второй слой на двери Рено Каптюр

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.

Виброизоляция дверей Рено Каптюр

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Клеим дверную обшивку на Рено Каптюр

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

 




Шумоизоляция дверной обшивки Рено Каптюр

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

 

Шумоизоляция крыши Renault Kaptur (Рено Каптюр)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем крышу Рено Каптюр

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши Рено Каптюр

Присутствует штатная шумоизоляция крыша на Renault Kaptur (Рено Каптюр)

Удаляем её. 

Крыша Рено Каптюр

Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

Клеим виброизоляцию Шумофф Joker Рено Каптюр

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Виброизоляция крыши Рено Каптюр

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Клеим Герметон 7 на крышу Рено Каптюр

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.

Шумоизоляция крыши Рено Каптюр

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция пола Renault Kaptur (Рено Каптюр)

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем салон Рено Каптюр

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Штатная шумоизоляция пола Рено Каптюр

Перед началом шумоизоляции пола на Renault Kaptur (Рено Каптюр) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Клеим Шумофф Black Joker на пол Рено Каптюр

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.

 


Виброизоляция пола Рено Каптюр

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Клеим Комфорт 6 на пол Рено Каптюр

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

 

Шумоизоляция пола Рено Каптюр

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид. 
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция багажника Renault Kaptur (Рено Каптюр)

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф Black Joker. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем  Шумофф Absorber А15. 

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем багажник Рено Каптюр

Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.

Штатная виброизоляция в багажнике Рено Каптюр

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Заводская виброизоляция на арках Рено Каптюр

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим виброизоляцию в багажник Рено Каптюр

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Виброизоляция крыльев и арок Рено Каптюр

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией Joker.

Виброизоляция багажника Рено Каптюр

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.

Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Клеим на дно багажника Герметон 7 Рено Каптюр

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.


Шумоизоляция крыльев и арок Рено Каптюр

На арки и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.   


Виброизоляция крышки багажника Рено Каптюр

Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

 

 


Клеим обшивку пятой двери Рено Каптюр

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Фотоотчет шумоизоляции Renault Kaptur

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur (Рено Каптюр).

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15. 

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.



Снимаем дверные обшивки Рено Каптюр.

Приступаем к шумоизоляции дверей Renault Kaptur (Рено Каптюр). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Клеим Шумофф М2 первым слоем внутрь двери.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.


 


Виброизоляция дверей Рено Каптюр.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.


Шумоизоляция дверей Рено Каптюр.

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.



Шумоизоляция дверной обшивки Рено Каптюр

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Renault Kaptur (Рено Каптюр).

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем крышу Рено Каптюр.

Надеваем новые, чистые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши, все для того чтобы не оставить ни единого следа разбора или даже пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция крыши Рено Каптюр.

Штатная шумоизоляция крыши представляет собой два листа картона приклеенных к металлу, что тяжело назвать шумоизоляцией.

Демонтаж заводской шумоизоляции крыши Рено Каптюр,

Демонтируем его с крыши и обезжириваем поверхность.

Клеим Шумофф М2 первым слоем на крышу Рено Каптюр.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Виброизоляция крыши Рено Каптюр.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Клеим Шумофф Base 8 на крышу Рено Каптюр.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.



Шумо и теплоизоляция крыши Рено Каптюр.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом. 

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Renault Kaptur (Рено Каптюр).

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем салон рено Каптюр.

Приступаем к разборке салона Рено Каптюр.

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, чтобы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.

 




Штатная шумоизоляция пола Рено Каптюр.

Штатной шумоизоляции на полу довольно мало, проверяем ее качество , ведь только если она хорошо держится на кузове можно поверх производить монтаж материалов.

Обезжириваем все поверхности и приступаем к монтажу.

Клеим Шумофф М3 первым слоем на пол Рено Каптюр.

Приступаем к шумоизоляции салона Рено Каптюр.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Клеим Шумофф Base 8 на пол Рено Каптюр.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

- весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Practik Base 4.


Шумо и теплоизоляция пола Рено Каптюр.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.



Шумоизоляция багажника Renault Kaptur (Рено Каптюр).

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки  оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем багажник Рено Каптюр.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стеллаж.

 

 

   

Штатная шумоизоляция багажника Рено Каптюр.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

 

 

 


Заводская виброизоляция арок Рено Каптюр.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.




Виброизоляция багажника Рено Каптюр.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Виброизоляция арок Рено Каптюр.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.


Шумо и теплоизоляция багажника Рено Каптюр.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.




Шумоизоляция арок Рено Каптюр.

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Виброизоляция пятой двери Рено Каптюр.

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.





Шумоизоляция обшивки пятой двери Рено Каптюр.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Отзывы клиентов

image
Великолепный сервис и качество работы! В белых рубашках, с улыбкой, чистота, как в операционных, фотоотчет и гарантия! А какая теперь акустика!!!
Наталья
09.03.2019
Renault Kaptur

Хотите так же?
Отправьте заявку на установку

Наш менеджер поможет подобрать подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет на удобное время.

icon
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
icon
Всего 1 день занимает
комплекс работ по
установке
icon
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Комфорт
Уровень Премиум
Уровень Премиум
Уровень Экстра